ИТС и Абонентское сопровождение - «Ассистент-Бухгалтера»
1С ИТС (аббревиатура от «информационно-технологическое сопровождение») – это единое соглашение, подразумевающее получение пользователями сервисов «1C:Предприятие».
Услуги 1С ИТС являются комплексной совокупностью мер, направленных на помощь пользователям программ «1С:Предприятие».
Подобного рода поддержка регулируется упомянутым выше соглашением. В нем подобно расписано, какие объемы сервисы получит пользователь, а также к каким разделам он получит доступ. Существует несколько уровней договора, наиболее удобным из которых является уровень «Проф».
Заключая договор на услуги 1С ИТС, каждый пользователь получит:
- Уверенность в том, что все будет работать легально и на законных основаниях.
- Возможность общаться и перенимать знания и опыт специалистов 1С в различных областях (бухгалтерский и кадровый учет, налогообложение и т.д.).
- Дополнительные материалы, позволяющие повысить эффективность работы и расширить функционал программ 1С.
- Данные, в которых зафиксированы изменения в законодательстве, а также их влияние на работоспособность программ 1С.
- Индивидуальные консультации по различным вопросам у высококвалифицированных специалистов организации, а также доступ к архиву лекций.
- Возможность обмениваться различного рода документацией прямо в программе 1С.
- Доступ к офисным приложениям, работающим на платформе «1С:Предприятие» в безопасном режиме.
- Возможность ограждать базы данных 1С от различных нюансов, помещая их в «облако».
- Абонентское сопровождение 1С.
Перспективы и привилегии абонентского обслуживания 1С
Оперативность
Мы даем гарантию того, что все вопросы сотрудничества будут рассмотрены с необходимой скоростью реакции: от планирования графика посещений до предоставления специалистами индивидуальных консультаций (бесплатно).
Персональный подход к каждому
За каждым пользователем закрепляются специалисты, которые будут знакомы с деятельностью его организации, а также штатом. Это даст им возможность своевременно оказывать помощь и быстро ориентироваться в решении возникшего вопроса.
Надежность
Гарант на непрерывность работы пользовательской системы автоматизации: от обычной удаленной формы обратной связи, через которую пользователи смогут задать интересующие вопросы, до выездов наших специалистов в оперативном порядкедля устранения неполадок и оказания помощи.
Комплексность
Услуги 1С ИТС могут быть направлены как на поддержание уже сложившейся системы автоматизации, так и на ее развитие.
Стоимость всех работ сразу же оговаривается в договоре. Поэтому пользователям не стоит беспокоиться об оплате каких-либо дополнительных услуг.
Плановость
Возможность давать точные прогнозы на расходы, связанные с работой системы автоматизации.
Заранее распланированный график обслуживания 1С позволяет сэкономить и время, и деньги.
- 4.5Международный 3-PL оператор ГК WETT увеличил доходность транспортных перевозок на 25% с помощью 1С:Предприятия 8
- 25.4Саранский телевизионный завод в 2 раза быстрее собирает заказы с помощью системы 1С:WMS Логистика. Управление складом
- 4.4Интеграция 1С и UMI позволит малому бизнесу создавать продающие сайты одним кликом прямо из 1С:Предприятия
Спасибо за помощь по покупке и настройке 1С-Бухгалтерии и моего рабочего места! Хотела бы отметить профессиональную работу сотрудников компании, которые умеют решать сложные задачи в требуемые сроки. В компании работают настоящие профессионалы, огромное вам спасибо!
МП «Сервис» г. Богородицк
На предприятии успешно внедрена система «1С:Предприятие 8». Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, персонал прошел обучение. Данная система была интегрирована с ОЕИРЦ. В результате внедрения эффективность работы предприятия возросла более чем на 27 процентов!