Адрес: г. Тула, ул. Тургеневская д.69

Телефон: (4872) 79-34-47

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

О выпуске редакции 1.5 конфигурации 1С:Управление сервисным центром на платформе 1С:Предприятие 8.3

5 ноября 2015 г.

Компания «1С» и компания «1С-Рарус» доводят до сведения партнеров и пользователей информацию о завершении работ по созданию новой редакции 1.5 конфигурации «Управление сервисным центром» на базе платформы «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3».

Для работ по улучшению и расширению возможностей конфигурации «Управление сервисным центром» использовался опыт более 200 отраслевых компаний, которые успешно применяют этот программный продукт для принятия оптимальных управленческих решений и автоматизации учета.

За основу разработки конфигурации «Управление сервисным центром» был взят типовой программный продукт «Управление небольшой фирмой». Это обеспечило широкую сферу применения софта и позволило сохранить многофункциональный инструментарий создания типовых решений.

Функциональные возможности нового программного обеспечениязначительно расширились за счет:

  • Внесения изменений в платформу «1С:Предприятие 8.3», это:
    • интеграция инновационного интерфейса «Такси». Организует удобную работу на протяжении длительного отрезка времени, обладает комфортным механизмом навигации, крупными шрифтами иобеспечивает легкую и быструю обработку данных;
    • всестороннее обеспечение построения широкой компьютерной инфраструктуры с поддержкой как тонкого клиента, так и клиент-серверных приложений, в том числе и с применениемоблачных технологий;
    • организация полноценной работы в среде интернет-браузера позволяетиметь низкую стоимость владения и потреблять меньше энергии за счет переноса основного объема вычислительных операций на сервер.
  • Ведения договоров с клиентами с учетом конкретной обслуживаемой техники:
  • Выбора и определения необходимого специалиста для оптимизации процесса обслуживания определенного вида техники.
  • Создания упрощенных графических пользовательских интерфейсов автоматизированных рабочих мест (АРМ), обеспечивающих удобную работу приемщика или мастера.
  • Внедрения механизма расширенного поиска запасных частей и прочих товаров по наименованию торговой марки, кодам альтернативной замены, складу хранения.
  • Учета выдачи товарных запасов под отчет специалистам компании.
  • Обеспечения изготовления печатных этикеток для маркировки ремонтируемых изделий.
  • Внедрения учета защищенной от подделок полиграфической продукции (голограмм, марок-пломб, паспортов), взятой в ремонт контрольно-кассовой техники.
  • Формирования отчетов по брендам с дальнейшим их предоставлением производителям, что положительно влияет на налаживание деловых контактов.
  • Создания механизма обслуживания дисконтных карт и прочих скидок.
  • Организации специализированного АРМ продавца-кассира.
  • Четкого взаимодействия со справочником«1С:Контрагент», что обеспечивает автоматическое заполнение необходимых реквизитов деловых партнеров по данным ЕГРИП и ЕГРЮЛ.
  • Автоматического формированияактов сверок взаиморасчетов с контрагентом по конкретным или всем договорам.
  • Внесения необходимых изменений в типовые параметры форм договоров.
  • Оперативной организации процесса SMS или E-mail рассылки.
  • Возможности обмена документами с банковскими учреждениями без предварительной инсталляции приложения «Клиент-банк».
  • Наличия новых отчетов в расширенном разделе «Анализ».
  • Возможности обработки табличных данных в формате xlsx, mxl, csv.

Изменения, внесенные редакцией 1.5, настолько значительны, что использование обновленного «1С:Управление сервисным центром» возможно только с технологической платформой не ниже версии 8.3.5.

КОМПЛЕКТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ»

Конфигурация «1С:Управление сервисным центром» на базе технологической платформой версии 8.3.5 и выше (артикул 4601546095701) включает в себя:

  • Пакет распространения программного обеспечения, состоящий из дистрибутивов передовой технологической платформы, измененных редакцией 1.5 универсальных типовых приложений «Управление небольшой фирмой» и узкоспециализированных отраслевых решений «Управление сервисным центром». Отраслевая конфигурация «Управление сервисным центром» предусматривает полный доступ для внесения необходимых программных изменений:
  • ИТС-диск (версия ПРОФ) с необходимым информационным сопровождением.
  • Купон на льготную комплексную поддержку (1С:ИТС).
  • Разрешительную и сопроводительную документацию для технологической платформы «1С:Предприятие» и конфигураций «Управление небольшой фирмой» и «Управление сервисным центром».
  •  Коды для активации лицензионных программных продуктов и разрешительную документацию, обеспечивающую законное использование программного комплекса «1С» в пределах одного АРМ.

Общее число автоматизированных рабочих мест определяется типом и количеством клиентских лицензий, который позволяют одновременно использовать от 1 до 100 и более АРМ.При необходимости выполнения работ по схеме клиент-сервер предусмотрено приобретение лицензиина использование сервера «1С: Предприятие 8».


сертификаты
отзывы клиентов
Маргарита Леснова ИП Леснова ("Эко-Камины")

Спасибо за помощь по покупке и настройке 1С-Бухгалтерии и моего рабочего места! Хотела бы отметить профессиональную работу сотрудников компании, которые умеют решать сложные задачи в требуемые сроки. В компании работают настоящие профессионалы, огромное вам спасибо!

ПОСЛЕДНИЙ ПРОЕКТ

МП «Сервис» г. Богородицк

На предприятии успешно внедрена система «1С:Предприятие 8». Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, персонал прошел обучение. Данная система была интегрирована с ОЕИРЦ. В результате внедрения эффективность работы предприятия возросла более чем на 27 процентов!

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
НАС ЛЕГКО НАЙТИ